Friday, May 13, 2011

Выиграйте гель-крем от NIVEA Мой силуэт!

Дамский вход красоты и NIVEA зовут учавствовать в викторине “Мой Контур” и победить моделирующий гель - крем от NIVEA. Согласитесь да вопросы мы приготовили незамысловатые, и будет время на обдумывание. Прочтите детальности и участвуйте!


Правила викторины

1. Викторина «Мой силуэт» проходит на сайте www. myCharm. ru с 22 марта по 22 апреля 2010 года.

2. Жюри определит пятерых победителей, каждый из которых получит в подарок моделирующий гель-крем от NIVEA Мой силуэт! Доставка приза производится только по городу Москва. Выигрывайте отличный подарок себе или своим подругам, живущим в Москве.

3. Результаты викторины будут объявлены на сайте MyCharm 26 апреля 2010 года.

4. Ответы на вопросы викторины нужно публиковать в специально заведенной теме на Форуме MyCharm. Количество ответов от одного участника не ограничено, но каждый участник может получить только один приз.

ВНИМАНИЕ! Призы в этом конкурсе препровождаются только по Москвы, участвуя в викторине, вы подтверждаете либо ваш торгпред смогут взять приз в г. Москва.


ВИКТОРИНА Мой контур

Отзовитесь на два вопроса

1. Для чего нужна моделирующая косметика?

2. Почему вы хотите попробовать моделирующий гель-крем Мой силуэт от NIVEA?

ответить на вопросы вам поддержит консультационная статья от профессионала NIVEA о моделирующей парфюмерии. Просматривайте ее на нашем сайте здесь>>>>

Еще раз обращаем ваше рачение на то, что ответы надо публиковать вот тут.

Хотим удачи!

No comments:

Post a Comment