Thursday, May 12, 2011

Я и Душа

“Я” - концентрированная сфера ощущений. Это питающая ее психологическая оболочка, вяжущая окружение с ней. Своего рода материнская плацента. Ее насыщает и ее отстаивает. Ужас. Добыча пропитания. Боль – перегруженность, превышенная резвость. Удовольствие – застой либо деградация. При удовольствии “Я” бросает свою работу и гибель – имеется удовольствие, о чем слышно ожившие. Маска на лике мертвеца отражает предпоследнее, а ядреное чувство жившего. “Я” рвется к удовольствию, как к конечной точке своей работы.
Я желаю или не хочу – то говорит “Я” по поводу того, что нужно либо незачем плаценте для ее работы, которыми является все то, что составляет организм.

Конкретно исходя из этого мы говорим: моя лапа, моя конечность, а также говорим - моя душа, ровно о субстанции, упакованной в “Я”, которой назначено существование.

“Я” собирает все около себя, обуславливая эгоцентризм и драчливость, в груз “Я” душа по мере созревания рвется к уширению, которую не следует спутывать с тупым утверждением, предполагая. Потому эгоцентризм со свойственной ему склонностью к соперничествам по мере созревания души делается все менее выраженным. Разве он не пропадает, это символ того, что душа осталась дефективной. Потому естественны эгоцентризм молодых и большинства стариков. Потому молодое общество воинственно и зверски, а будущее душевно, дружелюбно и умно. Потому госкапитализм с его жадностью уйдет прежде, а на его смену пришагает одухотворенное социум с принципами общей поддержки.

Душа – это концентрат подмножества правил окружающего мира и необходимо усвоить. Фактически мир и сотворен для выращивания душ. Носителем правил заявляется активность, упакованная ими в найденные структуры. Больше детально я это обрисовал в статье “Смысл вселенной и человека”. Для освоения правил необходима распаковка сложенных структур и берется. например, исходя из этого человек чувствует и пищевой и духовный голод. В этом причина его пытливости. “Желаю все пожалуй” - такой лозунг общества.

Со смертью человека “Я” бросает свою работу, пропадает, выпуская душу. Как слышно: человек умирает”. Осознает ли себя далее пропущенная душа. Сей вопрос подобен с вопросом: поймет ли сам себя Всевышний. Схож, а не эквивалентен. Потому, а душа – малосильная его копия.

Понять – это сравнить, противоположить, обусловить границу, все осознается на сопоставлении. Два тождественно равные типа - имеется один тип. Две души не становятся одной душой, потому что они не составляют единство. Образие душ, т. е. различных сводов накопленных правил после должно ликвидироваться. То, что окажется, будет новым Всевышним. А для сего образованные души заставлены будут и враждовать, и соединяться, обмениваясь, накопленными представлениями, сливаться при полном взаимопонимании, достигая единства, и дробиться при эндогенном разладе. Наконец, ворочаться в реальный мир за новыми дозами представлений.
Повышение численности общества говорит о том, что многие уходят на оное мир с эндогенными противоречиями.
Талантливые оные, которые в наибольшей степени поняли действующие правила и сошли в этот космос с ними. Бездарные и дефективные вышли из раздробленных единиц.

Если души существуют особо, то каждая душа обязана одна себя когда-то идентифицировать, осознавать свою личность. Разумеется, это будет уже не привычное для нас “Я”, идущее от питающей душу оболочки, это будет, как я полагаю либо соответствия ИДТИ и духовного голода. Более того, думаю, души в том месте не томятся в ощущении своей дефективности и голода, а работают по созиданию общей питающей оболочки общества, для что требуется вмешательство в процедуру миросотворения, и по заведованию личными судьбами, являясь и ангелами хранителями и путеводной звездой.

Что дается человеку для составления собственной души. Исходный материал он взял свыше, но далее остается только выбор. Выбор круга общения, а основной выбор – в приоритетах желаний из всего их спектра от самых невысоких до высоких. Тут главное – за их забором уловить свою путеводную звезду. Она в том месте, где человек в мере чувствует духовное удовлетворение, но от самой деятельности. Это означает - нравится носиться, носись, а не стремись стать чемпионом. Не надо воевать и одолевать, не надо никого расталкивать локтями. Твои способности увидят и то, что тебе надеется, выпустят. Причем, обыкновенно в том месте и не ждешь.

No comments:

Post a Comment