Wednesday, May 25, 2011

как получить первые сто рублей

Инструкция

сложности. Сложно

1 шаг


Сначала немного о философии наваривания денег… Деньги лучше научиться получать, в то время как осознаешь принцип вопроса и предложения. Допустим, имеется некоторый отверстий А, которому необходим предмет В. Имеется отверстий С, и что ему не необходим, но нужна сумма денег. Так происходит продажа – самый простой метод рыночных отношений. Вместо товаров могут быть услуги, а деньги могут быть заменены мгле да товарами и услугами, надобными продавцу… Направляясь этой логике, впору отыскать найденный рынок услуг, которые может предложить искатель первого “стольника”, выучить его и выстроить свою стратегию и скидки… Лучше выучить книгу Филиппа Котлера “Базы Маркетинга”, в молодом возрасте она лучше усваивается…

Самый легкий метод – сбор бутылок. Надо выяснить в пунктах приема бутылок, которые экстерьеры бутылок принимают и какова их цена. Приблизительно высчитываем число. Идем в дом (угодно с утречка) и, начиная с верхов (так легче будет сходить), трезвоним в любую квартиру и “орем. Принимаем бутылки”. Возможность того, что кой-кто “бухал” всю ночь, велика, исходя из этого люди будут рады освободиться от корзины, больше того, что с похмела вломы идти к контейнеру с безлюдной тарой… Люди из других квартир издалека услышат зазывной клич приемщика бутылок и начнут стряпать их накануне, чтобы не занимать драгоценное время юного предпринимателя… Так впору получить первые 100 рублей.

2 шаг


Метод 2. Мойка машин. Хорошо сочетается с близостью парков и п. т. Потребуется ведро воды и тряпка, угодно еще и автошампунь. Доходите вечером к дяде на “Волге”, оцениваете, сколечко он “накосил” за день, предлагаете ему вымыть машину по цене. Водители “Волг” и прочего автохлама не притязательны к наличию автошампуня, да обожают порубиться в домино с коллегами под пива с воблой, исходя из этого с радостью соглашаются… К обладателям новых “Пежо” и прочего импортного автопрома лучше не соваться – это клиенты обрывистых автомоек и при модусе паренька с ведерком принимаются судорожно разыскивать лапту под сиденьем, выкрикивая в окно: “ты мне еще полировку поцарапай своей тряпкой с песком – я тебе так ж у надеру, что сидеть не сможешь”

3 шаг


Метод 3. Реализация газет и прочей продукции. Покупаем в редакции газеты самую ходовую газету: сканворды) и несемся по торговым домам реализовывать ее скучающим продавцам. Тоже ее с радостью покупают скучающие таксисты и скучающие отъезжающие на аэровокзалах (эти вообще пачками скупают целый хлам – “не прочитаю и пр. заверну……”) Но, этот метод рискован с позиции коммерции – нужно иметь начальный капитал. Больше того, у многих клиентов могут появляться свои постоянные снабженцы газет и журналов, в таком случае надо будет “демпинговать” – придется мастерить небольшую наценку и только при большом обороте ощутите прибыль. Разве близко имеется громадная типография, то газеты впору брать с “темного хода” у печатников – и сэкономите на покупке газет, и раньше конкурентов начнете реализацию… Да придется разыскивать подход к рабочим типографии и представляться с печатниками, что усугубляется наличием СБ на таких объектах…

Яндекс. Директ

No comments:

Post a Comment