Saturday, May 14, 2011

Первый раз на море в этом году и В СВОЕЙ ЖИЗНИ!

День назад я наконец то исполнила свою задушевную надежду!

Прямо по среде мы с моим женихом обделали выходной и еухали на целый день на море!

Вы не уверуете, я купалась в море первый раз в своей жизни. Не смотря на то что на самом море либо в его окрестностях была не однократно.

Я почти три месяца отжила в Константинополе, да так ни разу и не заглаживалась в море.
Я ездила в отпуск в Баку, а также сходила на яхте в открытое море, да так в нем и не заглаживалась!
Я передыхала в Италии в Римини а также ходила каждый день носиться по утречкам на берег, но не купалась в море!

а день назад. ммммммммммммммммммммммм.

Ветрище волны сервирует с головой, солнце палит, люди радостны, и я также!
целых 5 часов мы совершили на береге и в воде.

Я прямо накупалась от души, нахлебалась соленой воды также от души, наелась песка от души, и обгорела также от души. не смотря на то что мазалась кольдкремом 2 раза со категорией защиты 30!

Сейчас я близка на вождя племечке плячи болят, и грань моего костюма коварно выдает “коралловая прямая обжога а ля резинка” от “трусо.

отправлюсь сметаной смажусь!

No comments:

Post a Comment