Tuesday, May 10, 2011

О домашних напитках.

Жарко… Душно…
Тянуть хочется регулярно. Минералка наскучила. Что делать. Нуда, ну да! Установить квас!
Так вот, установила я, когда-то. В первый раз. Раньше мне лень было сим браться.
По рецепту – дрожжи, залила, на трое суток установила. На 3 литра воды 3 столовых овражков пустыня. Но, вот, увлеклась, в то время как сухари добавляла – положила бинарную порцию. Через трое суток, я, как надо, процедила квас и налила его в жбан, установила в холодильник. Постановили мы с любимым холодного кваса испить. Я со радостной ухмылкой разлила квас в кружки, а одна опоздала глотнуть, чем - то попутно одолжена была. Гляжу, а у моего ненаглядного выражение, как - то, “переменилось, - говорит он мне - , что с квасом смастерила” А у меня лицо “не при чем”, говорю: “Ничего, как в рецепте и соорудила” Испытала. “Что - то не то…” - говорю я. Он: “Да, более наверное на молодое вино”
Вот итак мы и узнали, что мой первый квас оказался похмельным. В дальнейшем я, конечно да, учла, что незачем класть так много лаваши в квас!
А недавно моя свекруху варила напиток. Ее попросила вторая невестка. Так она все болела, что цвет окажется Скудная. Она у меня вообще с увеличенной способностью ни о чем и не ходатайствую, чтобы ужо не видеть виноватый взор.
НО тогда она прямо извелась вся. И чауса добавила, и сошла в палисад – яблочек сорвала, и мне все уши прожужжала…
В итоге всем, не здорово, главное, что варили не они.
Мне вероятно, главное, чтобы он был вкусный. В детстве мне мама прочно напитки варила и яблочек, но ужасно вкусными!
А вы как полагаете. Может кто-нибудь тоже усердствует соорудить цвет напитка насыщенным?

No comments:

Post a Comment