Tuesday, May 17, 2011

Я обиды рассовала по карманам...

Я обиды рассовала по карманам

И царапины как кошка зализала.

Я обучалась сим маленьким самообманам -

Ничего тебе про это нет.

В сетку засунула еще две три заботы

И за пазуху упрятала упреки.

Завязала в узелочек свою раздражительность -

Ничего эдакого мне сейчас не надо!


Мне запрещено заплакать, коль пожелаю я.

И помалкивать запрещено мне, коль замолчу я.

Ну, а главное - карманы,

Дабы в них содержать свои самообманы!

Нетерпению приобрела я узду.

Ожиданию дотянулась клеточку.

В уголочке уложила печурку,

Чтобы кидать в том направлении верлибры свои как хворостины.


и вдобавок приобрела портняжную машину

И материала,

И себе карманы новые пришила -

Мне уже прошлых не хватало.


В. Равнина


Скопировать себе в блог
Яндекс. Директ




Засуньте эту строчку в том направлении, где вы планируете передать провозглашения
Загружается, обождите.
Засуньте эту строчку перед закрывающим тэгом < BODY>

No comments:

Post a Comment