Wednesday, June 29, 2011

Деруны, драники, картофельные оладьи и тёртики

В моем совковом детстве не было кашеварного комбайна. Картошку на деруны мы натирали продолжительно и нудно всем семейством, периодически меняя друг друга “у автомата”, но, большую часть работы исполнял вечно занятый папа - драников всегда было пиром, в котором папа занимался вовсе не отцовым делом. Наверное, исходя из этого готовились тертики редко и всегда съедались с крупным наслаждением.

Половина маминых корней произрастала в Руси. Папа - этнический хохол и в то время как пробегал по киевским почвам. Ну. Я о тертиках. Или дерунах. Вернее. Другими словами, заглавия в разных регионах русского мира означает одно и то же блюдо, а мы в семье используем всеми сходу. На самом деле я уверена, что, если поднапрячься и обделать мозговой штурм, мы составим перечень, в котором будет минимально пятидесяти заглавий с одной базисной рецептурой. Испытаем. На западной Украине, довольно часто готовят “тертюхи” и (пляцки “и” в украинской транскрипции звучит как ы же деруны.

Пока вы припоминаете, как еще именуют оладьи в вашем регионе, я поведаю, как готовила тертики моя мама - и конечно же, вкуснее оных драников я не ела.

Просматривать удаленнее.



Скопировать себе в блог




Загружается, обождите.

No comments:

Post a Comment