Wednesday, March 9, 2011

Рождество Христово. Для чего Христос родился?

Рождество Христово. Для чего Христос родился? Рождество – один из самых ненаглядных в космосе пиров.

Всем раннехристианском мире он сопровождается численными выходными и Южной Америке – это неделя и в бывших советских республиках – это новогодние каникулы).

Не смотря на то что раньше на Руси каникул не было, а были Святки – гуляния от Рождества до юбилея Крещения Господня.

С этим днем связано подмножество мировых и сугубо государственных традиций. Санта клаус и другое. Каждый ребенок ожидает Рождества) не меньше.

А в чем смысл Рождества. Для чего пришел в мир Господь Христос?

В то время как людям задаешь сей вопрос, то одни открыто слышно, что не знают. Некие отзываются, что Мессия пришагал нас избавить.

Но согласитесь с логикой: разве нас пришагал Мессия выручать по другому для чего вообще все это необходимо?

Не стоит думать. Имеется три здоровущих преподавания о том, для чего Мессия появился, для чего Он мучался и помер на Кресте.

Эти три преподавания составляют собой три крупнейшие раннехристианские веры и кальвинизм. Не обращая внимания на то: одно понимание именуется теория искупления” другое именуется “высоконравственная теория искупления”.

А искупление. Искупление – это понятие раннехристианского богословия, означающее совершенное богочеловеком Иисусом Мессией – через его крестовую гибель и воскресение – восстановление поврежденной грехом человеческой природы и примирение человека ИДТИ.

Сейчас разберем порядком коротко смысл сих доктрин.

доктрина искупления

Отцом этой доктрине является западный схоласт Ансельм Кентерберийский Доктрина является базой построения католичества и кальвинизма.

Адам и Ева, согрешив в раю, обидели Вечного Всевышнего. И сейчас справедливость спрашивает искупления. А так как человек смертен, то загладить свой грех он не может. Исходя из этого вместо него это искупление (как некоторая плата) приносит Богочеловек. Он делается человеком и приносит себя в жертву за всю землю, тем самым вернув справедливость и отварив обществу путь к Всевышнему – в Царство Божие.

В кальвинизме это учение взяло дальнейшее развитие. Лютер и Кальвин сообщали уже не только об удовлетворении справедливости, да и о гневе Божием, что смогла утолить только смерть Христа на Крыже.

сторонки сей доктрины
1. Однозначно показано, что человек не может спасти свою душу только собственными усилиями.
2. Однозначно показано, что что для спасения человека от греха и смерти необходимо радикальное изменение отношений между Богом и человеком.
3. Теория подкупает простотой, прямолинейностью, четкостью и ясностью формулировок и потому импонирует людям рационалистического склада ума.

Неблагоприятные сторонки сей доктрины
1. Бог оказывается «заложником» собственных свойств и Ему приписываются такие чувства, которых мы не встречаем в Священном Писании: «оскорбление», «удовлетворение», «заслуга».
2. Забывается главный камень, на котором построено все учение Господа Иисуса Христа – это Любовь. Любовь Бога к нам и наша любовь к Богу и ближним.

Высоконравственная доктрина искупления

Ее появление стало реакцией на появление теории искупления. Высоконравственная теория искупления – это база христианства и всего старого православия до раскола Востока и Запада.

Сущность Искупления – в событии жалостливой симпатии Всевышнего к человеку. Основный миг, в то время как делается наше Искупление (молитва Мессии за всю землю – знакома еще называющиеся молитва”), но Крест имеется не более чем фотоиллюстрация оной тайны, которая свершилась в Гефсимании.

Положительные и изнанки этой теории заключены в критике юридической теории искупления, юридическая теория очевидно не совершенна, и ее имеется за что осуждать, осуждая диаметральную теорию, высоконравственный взор на искупление срывает нам большого содержания.

Заключение

Учение Христово нужно осознавать так, как осознавали его в первые века православия. И тут мы не ошибемся. Во втором веке святитель Ириней Лионский сообщил: “Всевышний соделался человеком, чтобы человек сделался всевышним”. И в этом основный смысл Рождества. Всевышний пришел в мир, чтобы поменять безнравственную человеческую природу, чтобы продемонстрировать подлинный путь к Всевышнему.

Чтобы осознал и к близким. даже разве для нее приведется идти на гибель.

No comments:

Post a Comment