Friday, July 15, 2011

Минус 120 кг за 5 лет — такое возможно

  • Зельда Хаксби
    Зельда Хаксби: “с ценен 225 килограммов я не жила, я имелась”
  • Зельда Хаксби
    Зельда хранит свою юбку, каковую она ходила, в то время как была полной
  • Зельда Хаксби
    Хаксби с детства была богатой, да после зарождения детей лишний вес сделался прибавляться с громадной резвостью

“Первым моим шагом было стать самой собой, я сделалась сходить из дома. Каждый раз был преодолеванием себя, но в маркете мне было тяжело даже согнуться к тележке”, - рассказывает она. На Зельду присыпались предложения от всяческих клиник: ей пробовали реализовать таблетки для похудения, предлагали перевязать желудок, но она напугалась столь радикальных мер.

“Пока я приглядываю бобслейный костюм, чтобы заняться плаванием, - сообщает она. - Не могу нарадоваться своему новому телу. НО но кабы пятеро лет назад мне кто-нибудь сообщил, что я скину 120 кило, я бы постановила”.

Внимание! проводит конкурс для зарегистрированных пользователей на “Лучший комментарий к статье”. Распишитесь на нашем сайте (разве вы еще сего не соорудили) и покиньте свой комментарий под статьей. Целиком возможно, что конкретно вы победите очень угодный приз!

Другие статьи В наступившем году Ботокс станет еще популярнее

No comments:

Post a Comment